Главная » Статьи » Автомеханика » Охрана труда

КУРСОВАЯ РАБОТА

Содержание

Введение……………....…………………………………………………………...3
1. Компания ООО Центр-Лада Южный………………………………………... 5
1.1 Краткая характеристика компании…………………………………………..5
1.2 История развития автомобилей  Lada……………………………………….7
1.3 План маркетинга……………………………………………………………..13
1.4 Оборудование………………………………………………………………..19
1.5 Характеристика автомобиля Lada Vesta …………………………………..24
2. Бизнес план создания участка ТО и ТР……………………………………..27
2.1 Трудоемкость выполняемых работ………………………………………....27
2.2 Организационный раздел бизнес-плана…………………………………....33
2.3 Расчет экономической эффективности проектируемого участка………...35
2.3.1 Расчет фонда оплаты труда……………………………………………….35
2.3.2 Начисления на фонд оплаты труда……………………………………….36
2.3.3 Расчет накладных (цеховых) расходов…………………………………...37
2.3.4 Амортизация основных фондов…………………………………………..42
2.3.5 Финансовые результаты…………………………………………………..43
2.4 Требования по охране труда для участка ТО и ТР ……………………….44
Заключение………………………………………………………………….........47
Список использованных источников ……………………………………….....49

Введение

  Появление автомобилей семейства ВАЗ было предопределено 15 августа 1966 года подписанием  контракта главой  ФИАТа Джанни Аньелли и  министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым о создании автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом.
  Технический проект автозавода был составлен итальянским автомобильным концерном «ФИАТ» с участием института Промстройпроект. Непосредственное участие в проектировании будущего гиганта приняли коллективы свыше 40 проектных институтов нашей страны.
  3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта.
  С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод.
  Производственное оборудование завода изготовлялось  на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, на фирмах Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.
  За основу первой ВАЗовской машины была взята модель «ФИАТ-124», в 1965 году завоевавшую в Европе титул «Автомобиль года», конструкцию которого в дальнейшем пришлось значительно доработать.
  19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей «ВАЗ-2101» «Жигули», известные ныне в большинстве зарубежных стран как «Лада». Первенец оправдал ожидание его создателей. Ходовые качества были превосходны, а капитальный ремонт требовался лишь после того, как автомобиль прошел расстояние, равное десяти путешествиям из Москвы до Владивостока.
  За 14 лет, проведённых на конвейере, из заводского цеха выкатилось около 3 000 000 «копеек».
  В 1973 году у вазовской машины появилось еще одно имя - «Лада», предназначенное для зарубежного потребителя. Тысячи новых автомобилей отправились в разные города Советского Союза и ближнего зарубежья.
  Проектная мощность завода в 1970-х составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляет 900 тыс. автомобилей в год.
  29 февраля 2008 года состоялась сделка по продаже 25% акций завода корпорации  «Renault».
  В последние годы завод выпускал такие модели, как Lada Priora, Lada Vesta, Lada Kalina. В 2019 году «АвтоВАЗ» сделал специальную модификацию обновленного седана Lada Granta.
  Семейство Lada Priora в модельной линейке с 25 сентября 2015 года заменил автомобиль Lada Vesta - российский компактный автомобиль малого класса.
Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года [1]. Самый продаваемый отечественный автомобиль в первом полугодии 2018 года (49 635 штук) [2]. По итогам 2018 года Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России с результатом 108 364 штуки [3].
  В данной курсовой работе рассматриваются вопросы технического обслуживания и ремонта автомобилей  Lada Vesta на ООО Центр-Лада Южный. Производится детальная разработка рабочего поста ТО и ТР автомобилей Lada Vesta, производятся необходимые экономические и финансовые расчеты, делаются выводы.

1. Компания ООО Центр-Лада Южный
1.1 Краткая характеристика компании

  Компания ООО Центр-Лада Южный располагается по адресу город Иваново, ул. Загородная, д. 22А.
  ООО  Центр-Лада Южный - это динамично растущая коммерческая компания, включающая в себя  центр технического ремонта и центр кузовного ремонта.
  Компания занимается техническим и кузовным обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей иностранного и отечественного производства, легковых коммерческих автомобилей, микроавтобусов, и небольших грузовых автомобилей.
  ООО  Центр-Лада Южный уже сделало довольно большое количество предложений, которыми воспользовалось множество юридических и физических лиц.
Компания ООО Центр-Лада Южный предлагает коммерческое предложение автосервиса и центра кузовного ремонта на предоставление услуг по техническому обслуживанию и кузовному ремонту автомобилей вашей организации.
  К основным преимуществам сотрудничества с ООО Центр-Лада Южный относится:
•    обслуживание легковых автомобилей иностранного и отечественного производства, коммерческих легковых автомобилей, микроавтобусов  и небольших грузовых автомобилей (таких как Газель). Компания берет  на обслуживание автомобили любых марок независимо от их возраста (нет необходимости заключать несколько договоров на обслуживание с разными сервисными центрами, упрощается процедура взаимодействия, сокращается время нахождения автомобиля в ремонте, сокращается документооборот);
•    компания предоставляет услуги по кузовному ремонту и покраске автомобилей;
•    понятное и прозрачное ценообразование на услуги компании (цены на сервисное обслуживание и ремонт будут ниже цен многих неавторизированных центров при сохранении высокого качества обслуживания);
•    компания предоставляет гарантию на все виды услуг;
•    за обслуживаемой компанией закрепляется персональный сотрудник сервисного центра, готовый по первому вашему требованию оказывать максимальное содействие и консультации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей;
•    первоочередное право сервисного обслуживания и ремонта (обслуживание вне очереди);
•    ООО Центр-Лада Южный производит профессиональную установку различного дополнительного оборудования и полезных аксессуаров;
•    компания предоставляет  полный пакет необходимых документов по факту оказанных услуг (с учетом требований и специфики бухучета заказчика);
•    ООО Центр-Лада Южный предоставляет  возможность работы по безналичному расчету;
•    компания предлагает обсуждение и выбор наиболее выгодного для заказчика варианта обслуживания автомобилей: от ремонта по необходимости (по наступлению поломок), до полного перекладывания на компанию обязанностей по поддержанию транспортных средств в исправном техническом состоянии;
  Режим работы ООО Центр-Лада Южный с 8.00 до 20.00 без выходных и перерывов на обед.
  Компания ООО Центр-Лада Южный выполняет следующие работы:
•    авторемонт и техобслуживание  на СТО;
•    продажа легковых автомобилей;
•    шиномонтаж;
•    автомойка;
•    кузовной ремонт;
•    автосигнализация;
•    автоаксессуары;
•    шины;
•    диски;
•    автозапчасти для отечественных автомобилей.
 
1.2 История развития автомобилей  Lada

  Марка автомобилей Lada (ВАЗ) началась в 1970 году с поистине легендарного «Жигули» ВАЗ-2101, и по сей день с любовью именуемого в народе «копейкой».  Конструкция этого автомобиля, хоть и была скопирована с итальянского Fiat-124, но имела более 800 различий с аналогом, и была очень удачно адаптирована к эксплуатации в условиях дорог и температур советских республик.
  Автомобиль комплектовался карбюраторным бензиновым двигателем с более совершенной конструкцией верхнего распределительного вала. Он был представлен в двух вариантах: 64- и 69-сильном. Объем первого равнялся 1198 см куб., а второго — 1294 см куб. Максимальная скорость соответственно была 142 и 148 км/час, а время разгона со старта до 100 км/час — 20 и 18 секунд.
  ВАЗ-2101  стал родоначальником семейства «Классика» и выпускался по 1988 год. За это время было выпущено 4,85 млн.  единиц ВАЗ-2101 с кузовом седан всех модификаций. За выпуск этого авто Волжский автомобильный завод получил международную премию «Золотой Меркурий».
  В 1972 году выходит вторая модель АВТОВАЗа — ВАЗ-2102. Фактически это была копия «копейки», переделанная в заднеприводный универсал. Ее называли «лучшим другом дачника» из-за практичности и вместительности.
Модель выпускалась с 1972 по 1985 год.
  В этом же году стартовало производство более мощной модификации «Жигулей» — модели ВАЗ-2103, которая для экспорта была названа LADA 1500. Она уже оснащалась 1,5-литровым двигателем мощностью 77 л. с. Максимальная скорость возросла до 152 км/час. Новая модель набирала «сотню» за 16 секунд, что ставило ее на одну ступень с западными конкурентами того же класса. Выпускалась с 1972 по 1984 год.
  В 1976 году выходит самая популярная модель тольяттинского автозавода — ВАЗ-2106. Автомобиль пришел на смену ВАЗ-2103, и никто из его создателей не ожидал такого бешеного успеха у публики.
  ВАЗ-2106 комплектовался 1,6-литровым двигателем мощностью 75 л. с., который позволял ему разогнаться до 152 км/час.  
  Во внешности «шестерка» получила новую переднюю облицовку, заднюю панель багажника, другие бамперы, боковые указатели поворотов, колпаки колес, вентиляционные решетки. В салоне поменялась обивка и подлокотники дверей, на передних сиденьях — регулируемые по высоте подголовники. Кроме того, автомобиль комплектовался подрулевым выключателем омывателя лобового стекла, аварийной сигнализацией, индикатором низкого уровня тормозной жидкости и реостатом освещения панели приборов. Более «продвинутые» версии получили радиоприемник, красный противотуманный фонарь и обогрев заднего стекла. Выпускался с 1975 по 2005год.
  В 1977-м появляется один из самых успешных автомобилей АВТОВАЗа — «Нива», ВАЗ-2121. Этот полноприводный внедорожник с 1,6-литровым двигателем и рамным шасси успешно экспортировался: за рубеж уходило более 50% выпущенных авто.
  Он комплектовался механической четырёхступенчатой коробкой передач, блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой.
  На мировом рынке «Нива» стала настоящей сенсацией, вызвав желание у лидеров автомобилестроения создать нечто подобное. Успех был обеспечен новаторскими техническими решениями (независимая передняя подвеска, цельнометаллический несущий кузов) и невысокой ценой. В 1978 году «Ниву» признали лучшим в классе автомобилем на международной выставке в Брно. В 1980-м модель получила золотую медаль Познаньской международной ярмарки.  Выпускалась  с 1977  по 2008 год.
  В 1979 году выходит ВАЗ-2105, который выпускался автозаводом дольше всего — по 2010 год. Его разработка проходила в рамках программы модернизации и подготовки второго поколения заднеприводных автомобилей марки. Он стал преемником «копейки», а также основой для создания «люксового» седана ВАЗ-2107 в 1981 году и универсала ВАЗ-2104 в 1984-м.
  В 1982 году появляется последняя модель из представителей «классики», ВАЗ-2107. Она, по сути, является «люксовой» модификацией ВАЗ-2105, которая отличалась более мощным двигателем, другими бамперами и фарами, радиаторной решеткой, новой формой капота, более удобными передними сиденьями, обновленной приборной панелью и наличием дефлекторов холодного воздуха.
  В начале 80-х стало очевидно, что будущее за переднеприводными автомобилями. Кроме того, автозавод ощущал необходимость в смене дизайна. В результате в 1984 году начинается выпуск трехдверного хэтчбека «Самара», ВАЗ-2108.
  Машина и ее пятидверная модификация «Спутник», ВАЗ-2109, отличались прекрасной динамикой и управляемостью, неприхотливостью к качеству дорожного покрытия и высокой максимальной скоростью.
  ВАЗ-2108 комплектовался четырехцилиндровым четырехтактным карбюраторным или инжекторным двигателем объемом 1,1, 1,3 или 1,5 литра. Этот мотор специально спроектирован для использования в переднеприводном автомобиле. Выпускался  с 1984  по 2003 год.
  В 1990 году тольяттинское автопредприятие выпустило четырехдверную версию семейства с кузовом седан — ВАЗ-21099. Она стала последней моделью, вышедшей до распада СССР.
  Первым автомобилем, выпущенным в постсоветский период, стала «десятка» — ВАЗ-2110. Она был разработана еще 1989-м, однако кризисные годы не позволили начать производство в 1992 году, как планировалось ранее.
  ВАЗ-2110 начал производиться только в 1995 году. Он оснащался одним из двух вариантов мотора: 8-клапанным 1,5-литровым мощностью 79 л. с. или 16-клапанным 1,6-литровым, развивающим 92 л. с. Автомобиль относили к самому высокому классу в семействе «Самара», который мог конкурировать с Opel Astra, Audi 80 и Daewoo Nexia.
  Со временем вышло множество модификаций модели, среди которых были машины с кузовом универсал, хэтчбек и купе. Вплоть до появления LADA Priora «десятка» считалась самым дорогим и престижным отечественным авто.  Выпускался  ВАЗ-2110  с 1995  по 2007 год.
  Преемник ВАЗ-21099, четырехдверный седан ВАЗ-2115, появляется в 2007 году. Новинка получила спойлер с дополнительным стоп-сигналом на багажнике, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обтекали порогов, новые задние фонари, молдинги дверей и более комфортный салон.
  Первое время модель оснащалась 1,5- и 1,6-литровыми карбюраторными моторами, с 2000 года — силовым агрегатом с распределенным впрыском топлива.
  В 1998 году появились первые российские минивэны — ВАЗ-2120. Модель основывалась на удлиненной платформе, позаимствованной от «Нивы», и оснащалась полноприводным шасси, что помогало преодолевать самые трудные дорожные условия.
  Автомобиль выпускался мелкими сериями до 2008 года, когда производство было остановлено из-за низкого спроса и неудовлетворительного качества.
  В 1993 году началась разработка нового авто под названием «Лада-Калина». Проектирование продолжалось довольно долго, в 1999 году дебютировал первый прототип в кузове хэтчбек, спустя год — седан, а в 2001-м — универсал.
  Первое поколение модели выпускалось с 18 ноября 2004 года. С июля 2007 года LADA Kalina получила новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра, а с сентября — систему АБС.
  1 мая 2011 года АВТОВАЗ объявил о прекращении выпуска седана LADA Kalina, на смену которому пришла бюджетная LADA Granta.
  В 2008 году корпорация Renault-Nissan выкупила 25% акций ОАО «АВТОВАЗ». Следующий год компания встретила с комом финансовых проблем, вызвавших сокращение производства почти наполовину.
    12 декабря 2012 года объявлено о создании совместного предприятия альянса Renault-Nissan и государственной корпорации «Ростехнологии». К концу 2013 года новое СП владело 76,25% акций ОАО «АВТОВАЗ».
  18 июня 2014 года Renault-Nissan увеличил свою долю в акционерном капитале АВТОВАЗа до 67,13%.
  В нынешнем портфеле LADA модель Priora с кузовом седан появилась в 2007 году. В следующем году вышел автомобиль в кузове хэтчбек, а в 2009-м — универсал. Автомобиль оснащается 8-клапанным мотором мощностью 81 л. с. или 16-клапанным мощностью 98 л. с.
  16 мая 2011 года стартовало серийное производство LADA Granta. Этот автомобиль был разработан на основе модели Kalina. В марте 2013 года появилась модификация с кузовом лифтбек, который, кроме прочего, отличался формой задних боковых дверей, передним бампером и расположением заднего номерного знака.
  Модель оснащается бензиновым мотором с распределительным впрыском объемом 1,6 литра и тремя вариантами мощности — 87, 98 и 106 л. с.
  LADA Granta стала первым автомобилем тольяттинского автозавода, на котором серийно устанавливалась автоматическая коробка передач — четырехдиапазонная трансмиссия японской фирмы Jatco.
  В 2012 году появился LADA Largus, разработанный совместно с Renault на платформе Logan. Автомобиль производится в версиях универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон. При этом пассажирская версия может быть пяти- или семиместной.

Категория: Охрана труда | Добавил: Archer (28.07.2019)
Просмотров: 394 | Теги: lada vesta, автомобили, ТО, тр
Всего комментариев: 0