Главная » Статьи » Экономика » Расчет бизнес-плана

Расчет бизнес-плана

Содержание стр.

 

 

Введение………………………………………………………………………...3

1. Исследовательский раздел…………………………………………………..7

2. Разработка бизнес-плана……………………………………………………16

3. План маркетинга…………………………………………………………….19

4. Производственный план…………………………………………………….21

5. Расчет издержек производства……………………………………………..27

5.1.Расчет материальных затрат………………………………………………30

5.2.План по трудовым ресурсам………………………………………………33

5.3 Расчет фонда оплаты труда………………………………………………..37

5.4 Начисления на фонд оплаты труда………………………………………..39

5.5 Расчет цеховых расходов…………………………………………………..40

5.6 Смета затрат…………………………………………………………………46

5.7 Калькуляция себестоимости………………………………………………..48

6. Финансовый план…………………………………………………………….49

7. Заключение……………………………………………………………………50

Список использованной литературы…………………………………………...51

 

 

 

Введение

 

Главной задачей автомобильного транспорта является полное количественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках при возможных минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.

В настоящее время транспорта, создание подвижного состава нового поколения, освоение его производства;

- разработка и внедрение новых систем технического обслуживания и ремонта подвижного состава на основе происходили ухудшение уровня обслуживания грузовых перевозок на автомобильном транспорте.

В рамках предпочтительных направлений научно-технического развития традиционных видов пассажирских и грузовых перевозок на автомобильном транспорте в качестве базовых задач могут быть приняты:

- разработка научно-обоснованного типажа и структуры парка подвижного состава грузового автомобильного показателей их фактического состояния и прогнозирования остаточного ресурса деталей узлов и механизмов;

-комплексное решение проблемы повышения уровня безопасности движения транспортных средств;

- создание новых функциональных возможностей действующих общегородских и межотраслевых АСУ грузовым транспортом;

- создание новых видов скоростных, экологически чистых, видов автомобильного транспорта для обеспечения городских, пригородных и междугородних перевозок.

Основные задачи дальнейшего развития предприятия сводятся к перестройке всего автотранспортного производства на основе широкого использования новейших достижений науки и техники, обеспечивающих переход на интенсивный путь развития. Речь идёт о новом качестве развития. При этом главный упор должен быть сделан на техническое перевооружение автотранспортных предприятий, экономию всех видов ресурсов, обеспечение резкого повышения производительности труда, качества технического обслуживания и ремонта. В деле развития системы авто обслуживающих предприятий надлежит отдать предпочтение перед строительством новых предприятий, перевооружению и реконструкции действующих предприятий. При этом во главу угла должно быть поставлено внедрение самого передового оборудования и прогрессивной технологии. В совершенствовании технологических процессов важнейшее значение сейчас имеет широкое внедрение ресурсосберегающей технологии. Надлежит осуществить комплексные мероприятия по широкому внедрению в автотранспортном предприятии средств механизации, по уменьшению доли ручного труда. Дальнейшее развитие должна получить организация ремонта автомобильной техники. Здесь важнейшее значение имеет рациональная специализация предприятий с расширением сети укрупненных заводов по ремонту агрегатов, что должно способствовать расширению агрегатного метода ремонта подвижного состава. Время выдвигает задачу широкого внедрения ремонта по техническому состоянию на основе всесторонней и углублённой диагностики, что сопряжено с необходимостью создания и внедрения в эксплуатирующие и ремонтирующие предприятия современной диагностической техники. Необходимо усилить в автотранспортном предприятии хозрасчёт, экономические рычаги стимулирования, активно внедрять в производство принципы коллективного подряда, создавать укрупненные хозрасчетные бригады. Одним из важнейших условий успешного развития АТП является активное расширение связи производства с наукой. Необходимо повернуть производство к науке, повысить эффективность использование научно-технического потенциала, задействованного на решение проблем ремонта и технического обслуживания техники, существенного расширить внедрение вычислительной техники в производство и управление. В деле совершенствования ремонта автомобильной техники немаловажные значения имеют расширение и дальнейшее развитие фирменного ремонта и ТО.

Одним из важнейших факторов, влияющих на развитие автотранспортных перевозок их качество и безопасность, является своевременное и качественное проведение мероприятий технического обслуживания и ремонта автомобилей. Все эти работы производятся на автотранспортных предприятиях, которые обычно имеют в своем составе несколько зон: зону капитального ремонта, зону текущего ремонта, зону технического обслуживания.

Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автотранспортного предприятия.

Целями текущего ремонта являются:

· поддержание заданного уровня надёжности;

· обеспечение безопасности движения;

· уменьшение материальных, трудовых и финансовых затрат.

На участке осуществляются следующие виды работ:

· замена двигателя;

· замена коробки передач;

· замена и ремонт сцепления;

· ремонт рулевого управления;

· ремонт тормозной системы;

· замена и ремонт элементов подвески;

· замена и ремонт карданного вала;

· замена заднего моста;

· замена генератора, стартера и элементов электрооборудования;

· замена колёс, аккумуляторной батареи и т.д.

Зона текущего ремонта предназначена для выполнения работ, направленных на устранение возникших отказов и неисправностей, и восстановление работоспособности автомобиля (агрегата), путем проведения необходимых работ: у агрегата – отдельных деталей или узлов, кроме базовых; у автомобиля – отдельных деталей, узлов или агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта (когда неисправность нельзя устранить путем регулировочных работ).

В зависимости от характера и места производства работ текущий ремонт выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы, ремонт агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки.

 

1. Исследовательский раздел

 

Исходные данные автотранспортного предприятия:

1. Тип автомобилей – грузовые

2. Марка автомобилей - ГАЗ 3307

3. Среднесписочный состав - Асп.= 140 ед.

4. Среднесуточный пробег - Lсс= 195 км

5. Климатические условия эксплуатации - КУЭ – 3

6. Общая трудоемкость - Тобщ.-6874 чел. час

7. Количество рабочих дней в году - Дрг = 305дн

8. Площадь участка - Fуч =144 кв. м

 

Технические характеристики автомобиля:

Тип авто Бортовой автомобиль

Колесная формула 4x2

Полная масса авто, кг 7850

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1875

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 5975

Грузоподъемность, кг 4500

Масса снаряженного авто, кг 3200

  • скорость (км/ч) 90

Двигатель ЗМЗ-53-1 1

Мощность двигателя (л. с.) 120

Коробка передач механическая 4-ступенчатая

Число передач 4

Подвеска - Зависимая: передняя - на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задняя - на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Размер шин 8.25R20 (240R508)

Топливный бак 105

Кабина - имеет увеличенные размеры, улучшенные обзорность, термошумоизоляцию.

 

На рынке услуг АТП г. Иваново представлены следующие компании:

 

1. ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ РУССКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ

Ивановская область, г. Иваново

ул. Союзная, д. 6

2. МАГНИТ АТП

Ивановская область, г. Иваново

ул. Станкостроителей, д. 1

3. ОЛИВА ЛАЙН ТРЕВЕЛС

Ивановская область, г. Иваново

ул. 8 Марта, д. 32

4. ИВАНОВСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ МУП

Ивановская область, г. Иваново

ул. Лежневская, д. 181

5. ЛАЙКСТАР

Ивановская область, г. Иваново

ул. Ташкентская, д. 84

6. АТЛАНТ-ГРУЗ

Ивановская область, г. Иваново

ул. Наговицыной-Икрянистовой, д. 6

7. СПЕЦТТЕХНИКА МОНТАЖНИК

Ивановская область, г. Иваново

ул. Суздальская, д. 18б

Проектируемое предприятие оказывает услуги по проведению текущего ремонта грузовых автомобилей ГАЗ 3307. Поскольку, зона текущего ремонта рассчитывается для определенного предприятия, то рассматривать конкуренцию не имеет смысла.

Объемы услуг по проведению текущего ремонта определяются, исходя из данных предприятия.

Трудоемкость текущего ремонта ГАЗ 3307 составляет 3,2 чел. ч/1000 км пробега автомобиля.

Определим количество текущих ремонтов в год.

Для этого вычислим коэффициент технической готовности:

(1)

где

Lс.с – среднесуточный пробег автомобиля;

d КР – дни простоя автомобиля в КР;

d (ТО,ТР ) – дни простоя автомобиля в ТО и ТР;

LКРCP – средневзвешенная величина пробега до КР.

(2)

А5 – количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР;

А – общее количество автомобилей данной марки.

Обычно количество автомобилей, прошедших КР, составляет 20% от общего.

Отсюда:

А5=28

А=140

LКР – межремонтный пробег, определяется по формуле:

(3)

где

LНКР=250000 км – норма пробега

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

условий эксплуатации,

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

природно-климатических условий

K2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий

модификацию подвижного состава и организацию его работы

LКР=250000*0,8*1*1=200000 км

Следовательно

LКРCP=200000*(1-(0,2*28)/140)= 192000 км

(4)

где

dН(ТО,ТР) – исходная форма дней простоя в ТО и ТР, дни/1000 км

dН(ТО,ТР)=0,5 дн./1000 км

(5)

К4СР= (0,7*30+1*50+1,3*32+1,4*28)/(30+50+32+28)= 1,08

d(ТО,ТР)= 0,5*1,08=0,54 дн.

Исходя из этого коэффициент технической готовности

аm=1/(1+195*(0,54/100+15/192000))= 0,48

Определим коэффициент использования подвижного состава

(6)

где

ДР. Г – количество рабочих дней в году; принимается по исходным дан-

ным на проектирование;

αm – коэффициент технической готовности;

Ku – приближенно равен 0,93–0,97.

аu= (305/365)*0,48*0,5=0,2

Определим годовой пробег автомобилей

(7)

где

LС.С – среднесуточный пробег автомобиля, км;

ДР.Г – количество рабочих дней в году;

AС – среднесписочное количество автомобилей, ед.;

αu – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

∑Lr= 0,2*140*305*195=1665300 км

Определим количество воздействий

Количество воздействии ЕО:

(8)

NЕО=1665300/195=8540

(9)

NУМР= 0,8*8540=6832

Определение количества воздействий ТО-2:

(10)

NТО-2= 1665300/12000=139

Определение количества воздействий ТО-1:

(11)

NТО-1=1665300/3000-139=416

Определение количества воздействий СО:

(12)

NСО=2*140=280

Определим трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО:

для ЕО:

(13)

где

tЕО – расчетная трудоемкость;

КМ – коэффициент механизации, показывает снижение трудоемкости за

счет механизации работ ЕО, принимается равным 1;

NУМР – количество воздействий ЕО за год;

ТЕО= 0,45*1*8540=3843 чел. час

для ТО-1:

(14)

где

NТО-1 – количество воздействий за год;

tТО -1 – расчетная трудоемкость;

ТТО-1= 1,9*416=790,4 чел. час

для ТО-2:

(15)

ТТО-2= 12,2*139=1695,8 чел. час

для СО:

(16)

ТСО= 0,2*139*140 =3892 чел. час

Определение общей годовой трудоемкости:

(17)

ТТО= 3843+790,4+1695,8+3892=10221,2 чел. час

Общий объем работ по ТО и ТР:

(18)

Отсюда трудоемкость текущего ремонта и ТО

Т(ТО и ТР)= 10221,2+6874=17095,2 чел. час

Исходя из этого, можно определить количество рабочих (берется общая трудоемкость, поскольку, технологически текущий ремонт включает в себя все операции технического обслуживания)

(19)

где

ТТОиТР – годовая трудоемкость по соответствующей зоне ТО и ТР,

участку, специализированному посту и т.д.

ФР.М. – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места);

ФР.М . = 2070 для всех профессий на АТП, кроме маляра, для него

ФР.М . = 1830.

РЯ= 17095,2/2070=8,26

Принимаем

РЯ = 9 чел.

Исходя из этого, можно вычислить фонд заработной платы и количество текущих ремонтов в год.

Количество текущих ремонтов вычисляется как:

КТРТР/tТР (20)

КТР= 6874/3,2=2148

 

2. Разработка бизнес-плана

2.1 Резюме

 

Сущность предполагаемого проекта

  • проведение всего объема текущих ремонтов на автотранспортном предприятии с составом 140 автомобилей ГАЗ 3307
  • повышение качества технического обслуживания автопарка предприятия
  • как следствие, увеличение объема перевозок, осуществляемых предприятием
  • финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта –
  • в том числе у инициатора проекта –
  • срок окупаемости проекта –
  • ожидаемая среднегодовая прибыль –
  • предполагаемая форма участия инвестора: инвестор кредитует проект
  • желательная максимальная процентная ставка за кредит – 10%
  • Гарантии по возврату кредита: ликвидные активы предприятия на 01.01.2017 в размере 2 млрд. руб. и гарантия банка, обслуживающего предприятие
  • предполагаемый срок кредитования: 5 лет с ежеквартальным погашением, начиная с 1 года после получения кредита
  • предполагаемая форма гарантий по кредиту: гарантия Администрации Ивановской области и ликвидными активами других учредителей
  • местонахождение зоны текущего ремонта: производственное помещение площадью 144 м2 на территории автотранспортного предприятия.

 

Категория: Расчет бизнес-плана | Добавил: Archer (12.02.2017)
Просмотров: 377 | Теги: бизнес-план, расчет, текущий, Ремонт, Зона
Всего комментариев: 0