Главная » Статьи » Практика » Отчет по практике |
Аналитическая часть
Характеристика класса: В классе 24 учащихся, 12 из которых 2005 года рождения, 12- 2006 года рождения.
Успевают на «Хорошо» двое учащихся и столько же - с одной тройкой. Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся – средний. Уровень начитанности – средний, так как мало кто читает художественную литературу и библиотеку посещают только по необходимости. Общий уровень знаний удовлетворительный. Есть ученики способные учиться на «4» и «5», но не стремящиеся к этому. В целом учащиеся из благополучных семей, но с различным социальным уровнем жизни. Родители проявляют интерес к обучению и воспитанию детей. Класс очень подвижный, энергичный. Ребята без уважительных причин занятия не пропускают. Активное участие принимают в общешкольных мероприятиях. Умеют радоваться успехам друг друга. Все активно принимают участие в жизни класса. Отношение к трудовой и спортивной деятельности хорошее. У учащихся прослеживается хороший уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Ученики данного класса относятся к учёбе серьезно и ответственно, осознают её важность и положительное влияние на жизнь в будущем. Уровень работоспособности и самостоятельности учащихся соответствует норме. Вся учебно-воспитательная работа в МБОУ школа №10 г. Кинешма основывается на следующих документах:
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:
На основании указанных документов выполнялись все работы в процессе прохождении практики. Говоря о методах, применявшихся в ходе практики, следует заметить, что под методами физического воспитания понимают способы применения физических упражнений. В физическом воспитании применяют две группы методов: общепедагогические (словесные методы и методы наглядного воздействия) и специфические (методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный). При использовании словесных методов особенно важны:
При использовании наглядных методов важны:
При использовании методов упражнения большое значение имеют:
Указанные методы в большей или меньшей степени применялись в ходе учебно-воспитательной работы при прохождении практики, в ходе которой было проведено зачетное воспитательное мероприятие, конспект которого приведен ниже.
Конспект воспитательного мероприятия
1. Тема: «Спортивные игры, волейбол». 2. Форма проведения: спортивная игра. 3. Цель: формирование личной ответственности перед коллективом. 4. Задачи:
5. Подготовительная работа: класс делится на четыре команды: две девочек и две юношей. 6. Оборудование: волейбольная сетка, волейбольные мячи, шведская стенка. 7. Литература:
М. Д. Кудрявцев [и др.]. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017. – 612 с. - ISBN 978-5-7638-3640-0. 8. Ход мероприятия: Вступительная часть. Разминка. Комплекс упражнений на воспитание ловкости Упражнение в движении 1. 1. Ходьба с хлопками руками спереди и сзади на каждый шаг. 2. 1 – шаг левой, руки в стороны 2 – согнуть правую вперед, хлопок под коленом 3 – шаг правой, руки в стороны 4 – согнуть левую вперед, хлопок под коленом. 3. 1 – шаг левой, руки в стороны 2 – мах правой вперед, хлопок под ней 3 – шаг правой, руки в стороны 4 – мах левой вперед, хлопок под ней. Упражнение 2. 1. И.п. – вис стоя на гимнастической стенке, руки вверх 1 – вис углом, вдох 2 – И.п., выдох 2. И.п. – вис стоя на гимнастической стенке, руки вверх, между стоп зажат набивной мяч (вес 1 кг). 1 – вис углом, вдох 2 – И.п., выдох. Комплекс упражнений на воспитание быстроты Упражнение в парах 3. 1. И.п. – стоя лицом друг к другу (расстояние 3 м) Быстрая передача и ловля мяча стоя на месте. 2. И.п. – стоя лицом друг к другу (расстояние 4 м) Быстрая передача и ловля мяча с передвижением в шаге. 3. И.п. – стоя лицом друг к другу (расстояние 4 м) Быстрая передача и ловля мяча с продвижением в беге. Длительность разминки 12 минут. Основная часть. 1. На волейбольную площадку выходят две команды девочек. Юноши рассаживаются зрителями. Мини волейбольный матч длится 12 минут. Победитель определяется по очкам. В случае равного счета матч продолжается до следующего очка. 2. Происходит смена, на волейбольную площадку выходят две команды юношей. Девочки становятся зрительницами. Мини волейбольный матч длится 12 минут. Победитель определяется по очкам. В случае равного счета действуют те же правила, что и в первом мини матче. Заключительная часть. Ведущий, выступая в роли эксперта, объявляет очки команд участниц мини матчей и называет победителей. Важно выделить «героев дня» особенно проявивших себя в ходе отстаивания интересов своей команды. Так же в завершении ведущий указывает, что нет ничего невозможного, и каждый человек может занять свое место в команде, став ее необходимой частью. Рефлексия. В конце мероприятия каждой команде обучающихся задаются определенные вопросы, на которые они должны ответить:
| |
Категория: Отчет по практике | Добавил: Archer (15.06.2021) | |
Просмотров: 266 | |
Всего комментариев: 0 | |